Образование

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 48 человек.

В МДОУ № 11 отсутствуют воспитанники являющимися иностранными гражданами.

Детей, обучающихся ОО по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц в ОО — нет.

Образование ведется на русском языке

 

  • МДОУ детский сад компенсирующего вида № 11 работает в режиме 5-дневной рабочей недели с 7.30 до 18.00. и функционирует дежурная группа с 7.00 до 19.00.Группы для детей дошкольного возраста функционируют в следующих режимах:
    • 4 группы с 10,5 часовым пребываньем детей.
    • 2 группы кратковременного пребывания «Особый ребёнок» (с 5 часовым пребыванием)

     

    В режим дня детского сада компенсирующего вида для детей с нарушением в развитии включается много дополнительных мероприятий: образовательная деятельность с учителем-логопедом; коррекционно-развивающая работа с педагогом-психологом, корригирующая гимнастика, коррекционные упражнения для детей, пропедевтические задания. Режим организовывается так, чтобы у детей не было перевозбуждения.

    Индивидуальные коррекционные упражнения проводятся (учителем-дефектологом, учителем-логопедом и педагогом-психологом) во время, отведенное для игры. В режиме дня определено время для непосредственно образовательной деятельности детей.
    В вечерние часы во время самостоятельной деятельности (с 16.15 до 18.00 (до 19.00 в дежурной группе), воспитатели работают по индивидуальным заданиям учителя-дефектолога. Коррекционные упражнения проводятся индивидуально или по подгруппам с 2-3 детьми. Коррекционные упражнения направлены на развитие психических процессов, формирование у детей достоверных представлений о предметах и явлениях, развитие внимания, памяти, обогащение словаря ребенка, формирование грамматического строя языка, коррекцию нарушений речевого развития.

    Введение пропедевтических упражнений в режим дня способствует развитию двигательных навыков, преодолению двигательных нарушений.

    Учитывая, что дети с психофизическими нарушениями испытывают дефицит общения со взрослыми, максимально используются возможности проявления внимания и заботы к ребенку.

    При проведении режимных процессов в ДОУ соблюдаются следующие позиции:

    • полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей;
    • тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели;
    • привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности;
    • формирование культурно-гигиенических навыков;
    • эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов;
    • учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка;
    • спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку; устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон детей прямо зависит от состояния их нервной системы.

    Контроль выполнения режимов дня в МДОУ № 11 осуществляют: медицинские работники, административно-управленческий аппарат, педагоги, родители.